суббота, 21 сентября 2013 г.

Слово о подводной охоте...



Подводная охота, приносит порой нежданно непередаваемые впечатления, которые откладываются в памяти на долгие-долгие годы...
И я с благодарностью принимаю ту красоту, что дарит мне любимая река, моя Волга.
Этот год подарил мне много разных новых встреч с обитателями наших волжских глубин.
До чертиков приятно ощущать себя "в доску своим" попав в плотную стаю подлещиков и лещей вперемешку с карасями, которые не торопясь проплывают мимо тебя и справа и слева обтекая по бокам!..
Любопытно лечь тихонечко на дно вплотную к найденной стае сазанов, расположившихся как бы в шахматном порядке и неподвижно, несмотря на течение, стоящих на дне. И я тоже среди них!.. В этом чуждом и диком человеку мире, когда над моей головой до глотка так всегда желанного воздуха толща воды до десятка метров... Это ли не чудо???
Охотиться и спугнуть неосторожно к примеру ту же щуку, быстрой молнией метнувшейся куда-то в толщу воды, но потом успокоившись суметь вновь отыскать и добыть беглянку, разве может это не взволновать беспокойную душу???
И таких случаев множество, рассказывал бы да рассказывал, но не всегда есть на это время. Наверное поэтому и пишу сейчас мало о своих похождениях, ограничиваясь рассказами об увиденном в основном лишь своим близким.


2 комментария: