четверг, 22 сентября 2011 г.

Наконечники для подводной охоты

Сегодня опять время выдалось!.. А главное желание!.. Помудрил немного с железом...
Все ж мой маленький станочек с нержавейкой тяжело справляется, но... Ваять можно.
Но вот теперь уже точно пока больше ничего делать не буду, наверное... :)
А то солить придется!.. :)


С "солить" явно поспешил...
Первый наконечник (выше на фото) быстро "ушел" в небытие... Какой-то мягкой оказалась нержавейка. У второго (выше на фото) после охоты в камнях, вставляемый дюбель, разбил боек. Понял, что к металлу надо подходить более требовательно.
"Тело" третьего (выше на фото) валяется в запасных... Его боек, после закалки, "пересел" на оставшееся "тело" от второго...



Но не совсем правильным, на мой взгляд" получился в целом наконечник...
Боек резьбой просто поджимается к корпусу наконечника... Нет усиления на излом от сильных ударов. Хотя, с такой заточкой, я вряд ли его буду использовать в камнях...

"Опираясь" на вышеизложенные ошибки, к открытию сезона 2012 сделал себе еще один наконечник с усиленной "башкой" и сменным бойком со вставками из дюбелей...
На собранном наконечнике видно, что боек не просто навинчивается на резьбу, а плотно заходит на упорный выступ наконечника следующий за резьбой, чем и должен обеспечивать необходимую жесткость...
Осталось проверить на практике...




Чуть позже, сделал еще пару сменных бойков для наконечника... Трехгранный и четырехгранный.
Поглядим, какой будет лучше!..

 

Все вышеописанные наконечники хороши. Каждый по-своему...
Но вот для охоты в камнях не годятся.
Даже покупные дюбеля, которые я использовал во вставках, оказались очень не прочными.
И одна хорошая встреча с камнем выводит их из строя.
Подробнее о том, как я решил эту проблему, в моей отдельной статье - Наконечники для охоты в камнях...
 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий