четверг, 16 июня 2011 г.

Стихотворение...


Недавно нашел стихотворение, которое когда-то давно написал и посвятил его мне, мой отец - Юхма Михаил Николаевич, в далеком нашем детстве!..


Впервые, оно было опубликовано в 6-ом номере  журнала «Физкультура и спорт», в 1970 году…
Есть в Чувашии русалки под водой,
Вы с усмешкой не качайте головой,
Мол русалок не бывает никогда,
Я-то знаю, что скрывает их вода.
Я на дно спускаюсь Волги часто-часто,
Дно Суры-реки изучено уж мной.
Где-то здесь мое, наверно, скрыто счастье -
Дева-вудаш с серебристою косой.
Нынче мода в космонавты записаться -
Поискать невест на Марсе иль Луне.
Вы мне можете не верить и смеяться,
Но не звезды, а русалки сняться мне.
Смейтесь, смейтесь... Ваши шутки все не к месту,
Ведь женитьба - лотерея, даже риск...
Я на дне реки найду себе невесту,
Потому что я спортсмен-аквалангист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий