среда, 25 мая 2011 г.

Наша хвостатая малышка...

 
 
Сегодня исполнилось ровно четыре месяца нашей юной подружке, щенку лабрадора ретривера, который появился у нас в самом конце марта, через месяц после того, как мы попрощались с нашей Катей… Произошло это абсолютно неожиданно но так желаемо для меня, так как незадолго до этого, моя жена категорично заявила, что не хочет больше в доме никаких собак, но…

Проснувшись как-то воскресным утром, я застал жену в своей комнате за компьютером. Она читала в интернете про лабрадоров ретриверов и искала объявления о продаже щенков.
По многочисленным открытым вкладкам браузера и ее серьезному виду я понял, что дело нешуточное, но еще не догадывался, насколько быстротечно и спонтанно все произойдет…
Вот такая замечательная у меня жена!.. Моя Анютка!..
Далее, были телефонные звонки, адреса, варианты… И, не успели мы опомниться, как наша машина уже несла нас из Чебоксар в Нижний Новгород…

…Нас встретили два очаровательных щеночка, которые обнюхав и поприветствовав своими хвостиками, повели себя абсолютно по-разному. Один сразу убежал на кухню, другой же улегся у меня в ногах, и, положив голову мне на ногу так и лежал, пока мы разговаривали с хозяйкой…

Через некоторое время, вновь прибежал второй щенок и стал прыгать около ног, словно просясь на колени. Лежавшему в ногах это очень не понравилось. Он сразу вскочил и, прогнав надоеду, вновь улегся у меня в ногах…
Вот, так она меня сама и выбрала!.. Так и появилась у нас это чудо!..

Сейчас, мы уже немного познакомились с окружающей нас природой. Не обошли стороной и знакомство с костром и рекой!.. И если после знакомства с первым мы остались на какое-то время без усов, то знакомство с водой, даже после случайного ныряния в нее с головой, чему предшествовало кувыркание с обрывистого берега, принесло только радость и желание вновь и вновь бултыхаться в речной мокроте…

Сейчас, хотя мы чуток подросли, но, несмотря на это, все равно остаемся пока еще маленькими, и когда устаем, лезем к папе чтобы отдохнуть...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий