суббота, 22 июля 2017 г.

Случай на рыбалке...


Дней двадцать назад съездил на рыбалку за лещом… Отловился неплохо.
Рыбачил на Волге, на фидер, с берега.


Но самым интересным было то, что природа дала мне возможность подружиться с лисенком.
Еще никогда я так тесно не контактировал с дикими лисами.
…Была ночь, я сидел среди тишины, которую нарушал лишь тихий шелест волн легкого волжского прибоя и наслаждался покоем.
Вдруг, вижу, кто-то скачет неспешно по берегу в моем направлении. В темноте, показалось, что норка. Включаю фонарь и вижу, нет – лисенок. Большенький уже такой. Испугался бедняжка, ломанулся в сторону и оббежав меня в темноте, вновь показался на бережку метрах в тридцати от меня, но уже с другой стороны.
Остановился, смотрит…
Почему-то стал манить я его… «Малыш, не бойся, - кричу ему… - Иди ко мне, мой маленький…» Уж и не помню какими словами я его манил, уговаривал подойти, но ласковое слово подсобило… Смотрю, мой малыш, потихоньку-потихоньку и стал ко мне подходить… Чуть пройдет, насторожиться – встанет… Я опять маню его… Минут пять уговаривал, и он подошел.
Красивый….

Руку протягиваю, хочу погладить, не убегает, но голову убирает, уворачивается стало быть… Ждал видимо угощения, а у меня еда в машине. Обнюхав все вокруг меня, заинтересовался посадчеком, пропахшим рыбой. Недолго думая схватил его и бросился наутек. Пришлось бежать за ним, чтобы отнять подсачек. Он же не съедобный, да и мне пока еще нужен… Посмеялся от души над ним по-доброму, он постоял немного в сторонке глядя на меня и ушел…
Прошло минут сорок, и он появился вновь. Подошел уже безбоязно, как к старому знакомому и вновь попытался утащить подсачек.


Оставил снасти, только подсачек в воду к садку убрал, сходил за хлебом с котлетами и стал кормить малыша. Разговариваю с ним, а он кушает и слушает при этом, поглядывая на меня, словно понимает мою речь, то, что я говорю ему. Поел и снова убежал.
…Прошло какое-то время. Вдруг, рядом, залаяла лисица тревожно… Включаю фонарь и вижу, что лисят уже трое. Двое смотрят на меня хоть с любопытством, но настороженно. А мой знакомый снова ко мне идет.
Вновь закричала мама –лисица, ругается, вижу… Первый лисенок убежал, а за ним сразу и второй утек. А мы, с моим новым другом, пошли гулять по берегу реки… Я разговариваю с ним, а он в двух метрах от меня идет, что-то вынюхивает, да жуков ест… Так удивительно, словно и не лиса это дикая, а собачка ручная хозяином выгуливается…
Так и шли мы рядом. Приятно, и радостно, и так удивительно. Побродили мы с ним минут пятнадцать вместе, прошлись по бережку метров триста, и он убежал. А я вернулся к своей рыбалке.


Вот ведь какая история со мной в ту ночь приключилась… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий