суббота, 22 июля 2017 г.

Моя весна 2017 года.

Возвращаясь в недавнее прошлое, решил написать сегодня.


В последнее время мало фотографирую, мало снимаю, мало пишу, хотя и нахожусь постоянно в разъездах. Мотаюсь по округе, любуюсь природой и ее обитателями, ловлю рыбу. Уединяясь с природой, жадничаю и отчего-то не желаю делиться своими впечатлениями, оставляя все внутри себя. А интересных моментов и встреч занятных было уже не мало.



Особенно ярко запомнился один вечер.
Я тогда хотел остаться ночевать на реке, но звонила жена и настойчиво требовала, чтобы я вернулся домой. Пришлось собираться. Пока укладывал снасти, доставал рыбу, недалеко очень часто и тревожно кричала лиса. Особенно не предавая этому значение, завел машину и отправился в обратный путь по лугам. Почти сразу же увидел и лису, которая не особо маскируясь и торопясь, скрылась от меня в кустах. Я тогда и не догадывался, что самое интересное ждет меня впереди. Километра через два встретил зайца, который серым комом укатил от меня в ближайшие заросли. Порадовался увиденному и проехав еще километра четыре увидел еще один прыгающий комок. Только произнес: «Вот, еще один», - думал заяц, смотрю, а это лисенок. Сам малюсенький-малюсенький. Заметался посреди луга, не знает куда бежать. Остановится посмотрит на меня, опять вправо-влево, опять смотрит на меня. Потом видимо определившись куда бежать, попрыгал зайчиком в сторонку.
Красивый очень. Уже сбросил щенячий наряд, перелинял. Одел платье взрослого зверя. Весь яркий, шерстка молодая, рыжая, лапки по локоток черные, кончики ушей тоже. Только кончик хвоста белый, да мордочка по бокам.
Думаю, вот ведь какой непослушный. Мама-лиса аж за шесть километров кричит, зовет, а он вот ведь где бегает… Путешественник. Да и не один он такой, наверное. Вот как за такой своенравной оравой уследить маме-лисе???

Комментариев нет:

Отправить комментарий