суббота, 2 апреля 2011 г.

Маленькая история



Вот такой случай, раз произошел со мной на одной их охот!..
Как-то не заладилась она сначала… Рыба была, но трофейной не было. На кукане был лишь один, может быть и не очень крупный, но весомый язь.
Решив немного отдохнуть, раз вернулся к берегу, смотрю, кошка по бережку бежит куда-то...
Ну, думаю, по своим кошачьим делам...
Чуток отдохнув, поплыл опять от берега… Отныряв минут двадцать, вновь возвращаюсь к нему.
Смотрю, а кошка опять около меня. Сидит напротив на берегу…
Стал я с ней разговаривать, из воды выхожу, а она ко мне идет и мяучит...
Язика сорвал с кукана и ей бросил, она сначала шарахнулась, я успокаиваю, говорю ласково...
Кошка вернулась, посмотрела на меня пристально и, обнюхав язика, взяв его зубами, потащила в береговые кусты. 
Язик тяжелый для нее, хвост его по земле волочится!.. Но она несет, не бросает…
…После этого подфартило мне. И сазана нашел ходового, а чуток позже и сомика хорошего!.. 
И задался я тогда вопросом, случайность это или нет???
К чему это я... Любите животных вообщем!.. :):):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий