четверг, 21 апреля 2011 г.

Песня про меня и Линду.


Посвящается моей собаке из далекого прошлого - Линде...


Козодой своим полетом,
Мошек в небе разгоняет,
А лягушки осторожно,
Свою песню запевают.
Ну а мы, вернувшись по темну,
К углям тлеющим костра,
Начинаем спать готовиться,
Чтоб наутро вновь быть там.
Там, где утки звонко крякают,
Там, где светит днем луна,
Там, где мы увидим заново,
Чудо-чудное – Вчера!..

Припев:
Тут сверху звезды и сонный ветер,
Налево солнце – направо луна.
Сидим мы с Линдой, встречаем зорьку,
Холодную зорьку горячего дня!..

Крыльев шум и грохот выстрела,
Утки прерванный полет.
Влажный нос в ладони тычется,
Мне добычу отдает!..
Вновь камыш скрывает сызнова,
Спаниеля моего,
Хоть густы и в кочках заросли,
Мы пролезем все равно.
Там, где утки звонко крякают,
Там, где светит днем луна,
Там, где мы вновь встретим вечер наш,
И оставим во Вчера!..

Припев:
Тут сверху звезды и сонный ветер,
Налево солнце – направо луна.
Сидим мы с Линдой, встречаем зорьку,
Холодную зорьку горячего дня!..

Жесткий ветер в грудь мне хлещет,
И дорога вспять бежит.
Механический лошак мой,
Негодуя зло дрожит.
Что за доля, доля тяжкая,
Доля выпала ему.
Сучья, ямы, корни, колея,
Все ему лишь одному.
Там, где сосны снисходительно,
Смотрят сверху вниз на нас,
Обменяемся теплом сердец,
Посмотрев глаза в глаза.

Припев:
Тут сверху звезды и сонный ветер,
Налево солнце – направо луна.
Сидим мы с Линдой, встречаем зорьку,
Холодную зорьку горячего дня!..


Моя красавица Линда, была родом из Нижнего... В далеких 80-х...
Она очень хорошо работала по классике (болотная и полевая дичь). Была умничкой в быту...



Комментариев нет:

Отправить комментарий