пятница, 11 февраля 2011 г.

Казус из жизни...

Сегодня, сделав все запланированные на сегодня дела, перед тем как ехать домой, решили с женой забежать в магазин дабы пополнить домашние съестные припасы...
Перед входом что-то бормотал бомж... Я даже слушать не стал, зашли в магазин...
Тут жена мне говорит, - Атнер, вроде он хлеба просил!.. -
Я вернулся к дверям и спрашиваю бедалагу, ты хлеба просил?.. -
Он мне отвечает, - Кушать очень хочу, а нечего!.. -
Ну, жалко его стало как-то... Говорю, - Подожди немного!.. -
Возвращаюсь к жене, делаем покупки для себя. Бомжу сарделек купили, да хлеба белого буханку, хоть и у самих с деньгами туго...
Но в конечном итоге, получилось как в старом анекдоте... - Я не  хлеб просил, а НА хлеб!..
Вот  теперь думаю, а в следующий раз как поступить?..
Теперь сардельки с хлебом придется самим есть!.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий